+380504126382
  • Ваша корзина пуста!

Доставка, Оплата, Отмена, Возврат

Доставка товаров:

Доставка товаров осуществляется курьерской службой "Новая почта".


График отправки заказов:

Товары отправляются с понедельника по пятницу в течение 1-2 дней после подтверждения заказа:

1) Заказы, поступившие до 20.00, обрабатываются, подтверждаются Клиенту в тот же день, отправляются на следующий день.

2) Заказы, оформленные после 20.00, обрабатываются и подтверждаются Клиенту на следующий день, отправляются через день.

3) Заказы, оформленные в пятницу, субботу и воскресенье до 20.00, отправляются в понедельник.

Точное время отправки и получения вы можете уточнить у оператора.

Стоимость доставки

рассчитывается по тарифам "Новая Почта" и оплачивается компании "Новая почта" при получении посылки на отделении.

Способы оплаты:

  1. Наличными при получении товара в отделении "Новая почта". Обращаем Ваше внимание, что стоимость данной услуги по тарифам службы "Новая Почта" составляет 20 грн + 2% от суммы перевода, и оплачивается дополнительно компании "Новая почта" при получении товара.
  2. Онлайн банковской картой Visa и MasterCard без дополнительных комиссий.

Отмена заказа:

Если Вы не правильно оформили заказ и хотите его отменить, необходимо зайти в Личный кабинет - История заказов. Вы увидите все Ваши заказы. Выберите нужный и нажмите "просмотр" (зеленая иконка-глаз возле суммы). На странице заказа, который вы хотите отменить, нажмите "вернуть" (зеленая иконка-стрелочка возле суммы).

Возврат товара:

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 продовольственные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Сожалеем, но мы не сможем принять или поменять продукцию ТМ Friso, купленную у нас в магазине. Обратитесь к нашим рекомендациям по правильному выбору детских молочных смесей.